Рельсы купить по выгодным ценам г. Талдыкорган — ПО Казметсервис
Нет времени на поиск товара ?
Оставьте свой номер телефона, наш менеджер свяжется с Вами в WhatsApp и проконсультирует по наличию необходмых позиций
RU
RU
KZ
TJ
EN
Каталог
RU
RU
KZ
EN

Компания «ПО КазМетСервис» реализует рельсы в Республике Казахстан, осуществляет доставку в необходимый регион и гарантирует качество продукции. Для заказа доступны товары со склада в Талдыкорган и других филиалах.
По вопросам доставки и актуальной стоимости можно связаться с нашими представителями по телефону – +7 (7282) 60-10-85
Или написать по почте – taldykorgan@kzmc.kz

Рельсы в Казахстане

Рельс – фасонный металлопрокат с особой формой поперечного сечения. Его основное предназначение – обустройство транспортных линий для перемещения железнодорожного и рудничного транспорта, элементов кранового оборудования, монорельсовых механизмов, других машин. Кроме того, рельсы могут использоваться в строительной сфере как традиционные балки для монтажа поддерживающих, опорных, армирующих, иных конструкций.

Ключевые особенности

Металлические рельсы имеют узнаваемый профиль, состоящий из трех основных элементов:

  • верхней головки;
  • ножки (шейки);
  • основания (подошвы).

Для профиля разного назначения размеры этих элементов и пропорции их габаритов друг относительно друга немного различаются. Например, у рудничных рельсовых профилей подошва и головка более тонкие, а железнодорожные и трамвайные модификации более широкие. Кроме того, на головке трамвайного рельса имеется особая выемка, чтобы обеспечить более надежную сцепку колеса с колеей при прокладке пути на одном уровне с окружающим дорожным полотном.

Производство продукции

Металлоизделия изготавливаются из специальной рельсовой стали:

  • К63 – для крановых рельсовых балок;
  • М74 (74Т, 74Ц) – для традиционных и рудничных железных дорог (марки не выше Р50);
  • М76 (76В, 76ВТ, 76Т, 76Ц) – также для железнодорожных путей (более массивные и прочные варианты продукции).

Эти сплавы выплавляются в дуговых или конверторных электрических печах и отличаются высокой однородностью структуры, значительной износоустойчивостью, механической прочностью, твердостью.

Метод производства рельсов – двухступенчатый. Сначала из расплавленной стали формируется полуфабрикат – заготовки, чья форма поперечного сечения приближена к проектной. Затем изделия охлаждаются и в холодном состоянии проходят сквозь рельсобалочный стан, на котором приобретают нужную конфигурацию профиля.

Выпускается два типа продукции – цельного строения или с отверстиями под крепежные болты. Во втором случае технологические отверстия выполняются механическим путем на автоматизированных станках. В зависимости от условий будущей эксплуатации готовое изделие может быть подвергнуто дополнительной финальной обработке – термоупрочнению.

Маркировка

Независимо от назначения продукция, она маркируется по схожим правилам. Первая литера в наименовании профиля обозначает тип рельсовой балки:

  • Р – железнодорожная (традиционная широко- или узкоколейная) и рудничная;
  • Т – трамвайная;
  • К – крановая.

Число в названии профиля обозначает вес его погонного метра. Все геометрическим параметры рельса каждой марки стандартизированы, их можно узнать из специализированных справочников.

Для обустройства криволинейных железнодорожных, монорельсовых, прочих путей используются специальные рельсы с некоторым радиусом закругления. На его наличие указывает буква К в маркировке, к примеру, Р65К. О проведенном термоупрочнении говорит литера Т в обозначении продукции.

Железнодорожные марки

Это классический вариант рельсовой балки. На рынке представлены изделия Р50, Р65, Р75, разработанные для участков промышленных и общегосударственных ширококолейных путей соответственно слабой, умеренной, высокой грузонапряженности. Они выпускаются из рельсовой стали семейства М74 или М76 и поставляются потребителю стандартными отрезками длиной 12,5 или 25 метров. Первые укладываются на криволинейных участках пути, вторые – на протяженных прямых.

Узкоколейные модификации (марки до Р24) используются в промышленности – на территории производственных предприятий (для организации межцехового сообщения), складских комплексов, шахт и рудников (на горнодобывающих предприятиях – в том числе под землей). Ими также можно формировать пути для перемещения мостовых кранов. От ширококолейных вариантов узкоколейные отличаются не только большей компактностью и легкостью, но и формой: их шейка более прямолинейная, а бока головки параллельны друг другу. Прокат поставляется в продажу отрезками 8 или 12 м для прямых участков и 7,87 м для криволинейных. По индивидуальным заказам возможна поставка изделий немерной длины в интервале от 3 до 12 м.

Рудничные модификации

Это специализированный рельсовый прокат, преимущественно используемый в горнодобывающей промышленности, нефтегазопромысле. По пути, образованному такими балками, перемещаются разнообразные платформы, вагонетки, другая горная спецтехника. Это промежуточный вариант между узко- и ширококолейными марками: Р-33, Р-38, Р-43. При этом из Р-33 и Р-38 прокладывают дороги-узкоколейки, а из Р-43 – линии с широкой колеей.

Трамвайные рельсы

Такой профиль имеет особую конфигурацию: его подошва более широкая и массивная, чем у других марок, ножка – высокая и относительно тонкая, на головке расположен желоб. Эта продукция выпускается трех разновидностей для прямо-, криволинейных участков пути, реконструкции старых изношенных линий.

Крановая рельсовая продукция

Это рельсы из металла К63, легированного марганцем, никелем, хромом, медью, мышьяком, содержащего в среднем 97% железа. Так как этот прокат эксплуатируется преимущественно под высокими нагрузками, он обладает увеличенной подошвой, утолщенной шейкой, но небольшой общей высотой. Головка балки округлая – это сделано для большей устойчивости колеса тележки крана и исключения рывков при ее перемещении.

Руководитель отдела продаж
Проконсультируйтесь с нами бесплатно
  • Поможем выбрать металлопрокат
  • Найдем редкий сортамент металлопроката и редкие марки стали
  • Рассчитаем стоимость заказа и назовем сроки отгрузки
up
Оставить отзыв о нашей работе или сотруднике

Оставить отзыв о компании Вы можете, заполнив форму обратной связи. Выберите подходящий вариант.

Благодарность

Чтобы оставить положительный отзыв о работе нашего филиала или сотрудника, пожалуйста, заполните все поля формы ниже

Спасибо!

Ваша жалоба направлена в отдел по работе с клиентами

Спасибо!

Ваш отзыв направлен в отдел по работе с клиентами

Жалоба

Чтобы оставить жалобу, пожалуйста, заполните все поля формы ниже

Заказ обратного звонка

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам отдела продаж.
Мы перезвоним вам в течение 15 минут и будем рады помочь!

Заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и проконсультируем по любому вопросу!

Назад
Узнать стоимость:
img